|
|
|
|
|
|
|
Отличие и особенности аккумуляторов Литий-Ферум
(Li-Fe), Литий-Ионных (Li-Ion)
с Чипом защиты и без чипа защиты.
Аккумуляторы Литий-Ионные очень боятся разряда.
Если аккумулятор разрядить ниже 2,75 V, то он может придти в негодность,
т.е. зарядить его уже не получится. И для предотвращения разрушительной
реакции в литий-ионном аккумуляторе нужно следить за тем, чтобы он не
разряжался полностью, но и не получал избыточного заряда. |
Литий-Ионные аккумуляторы с встроенным Чипом
Защиты. В таких аккумуляторах происходит Автоматическое отключение,
если:
-
батарея слишком разряжена либо заряжена с
избытком;
-
на элемент питания подаётся слишком высокое
напряжение;
-
Литий-Ионный аккумулятор установлен
неправильно;
-
произошло короткое замыкание;
|
Фото – надписей мА и Вольты трёх аккумов |
Можно было бы не использовать и отказаться
вообще от использования Аккумуляторов без чипа защиты в Дрозде,
но проблема в том что, используя Аккумы с Чипом появляются
проблемы с включением Дрозда. Об этом Вы можете прочитать
здесь…
|
|
|
|
|
|
Какие
аккумуляторы
лучше использовать в Дрозде? Сравнение
аккумуляторов с чипом и без чипа защиты.
Какие аккумуляторы надёжней:
Li-ion, NiMh, Li-FePO4.
В чём их отличие?
Читать подробно... |
|
|
|
|
|
Так же появился новый тип аккумуляторов
Литий-Ферум (Li-Fe),
а точнее Литий-Железо-Фосфатные (Li-FePO4).
Их минус перед Литий-Ионными в том что имея одинаковый размер
они имеют более низкую ёмкость и немного поменьше напряжение:
-
Li-Ion (Литий-Ионный)
тип14500 размер батарейки АА - 900мА 3,7Вольт (полный заряд
4,2Вольт).
-
Li-FePO4 (Литий-Ферум)
тип14500 размер батарейки АА - 700мА 3,2Вольт (полный заряд
3,6Вольт).
В остальном аккумуляторы Li-FePO4 (Литий-Ферум)
превосходят Li-Ion
(Литий-Ионные):
-
Работают на холоде без потери рабочих свойств в отличии от Li-Ion.
-
Способность переносить большие токи заряда-разряда.
-
Циклов заряда-разряда в 5 раз больше, чем у Li-Ion.
-
Очень низкий саморазряд в отличии от других типов
аккумуляторов.
Вернёмся к Аккумуляторам с Чипом защиты.
Выше я уже писал, что аккумуляторы с чипом более надёжные, но и
их можно посадить до критического состояния при котором они
испортятся. Это может произойти из-за того что если аккумуляторы
долгое время оставить в уже подсевшем состоянии у него
постепенно будет происходить саморазряд из-за того и если заряд
достигнет критического вольтажа, то как и без чипа аккумулятор
придёт в негодность. Поэтому рекомендуется хранить аккумуляторы
в заряженном состоянии, и даже если аккумуляторы заряжены, то
хранить их нужно отдельно от Дрозда. Потому что в Плате Дрозда с ЖК-Дисплеем происходит постоянное потребление напряжения, так
как процессор всё время работает сохраняя в памяти настройки
дрозда. Это потребление очень маленькое, но больше чем на две
недели оставлять их в Дрозде без подзарядки не рекомендуется.
|